Partners

We appreciate the trust of our partners who help us in the implementation of joint tasks directed at customer satisfaction!

«Hospitality Management Partners» has cooperated on the long term basis with the following companies:


protel_logo_lg_transwww.protel.net «PROTEL» company (Germany) Since 1994, protel hotelsoftware has been developing and selling technology and service solutions specifically and exclusively for the hotel industry and related sectors. The consistent focus on the demands of a single industry makes protel one of the most experienced and successful providers of professional property management systems (PMS).

logo terliswww.terlis.ru «TERLIS» group of companies (Russia) TERLIS group of companies successfully build complex automation systems since 1996, delivering high quality services and a wide range of equipment, as well as being a manufacturer of reliable software, fiscal equipment and interactive multimedia systems.

areswww.ares-company.ru

«ARES-COMPANY» (Russia) ARES-COMPANY from 1996 delivering software and hardware for retail and entertainment companies, gas stations, hotels and restaurants. ARES is official partner of worlds largest specialized hardware and software manufacturers – NCR, EPSON, METROLOGIC, CIPHER LAB, Mebius, 1C. Also ARES-COMPANY is licensed center for service and repair of cash registers, retail and trade equipment.


  RestoStylelogowww.restostyle.ru   / «RestoStyle» company (Russia) RestoStyle company is a system integrator and it provides services for complex automation of restaurants, cafes, bars, public catering using high-quality equipment and modern software. Availability of its technological base, service center, certified technical specialists and technical support allows us to automate any objects successfully.

  350mm www.iiko.ru «iiko» company (Russia) iiko company deals with development of innovative systems for HoReCa industry. iiko solutions are based on unique integration of all business processes monitored in real time. Comprehensible management accounts, wages and motivation of staff, music in your restaurant – that is not a full list of what iiko will provide you with.

If you interested to cooperate with our company or have any questions, we will be happy to provide you more information!

Партнеры

Мы ценим доверие наших партнеров, которые помогают нам в реализации совместных задач, направленных на удовлетворение потребностей клиентов!

Компания «Хоспиталити Менеджмент Партнерс» сотрудничает на долговременной основе со следующими организациями:


protel_logo_lg_transwww.protel.net

Компания «Protel» (Германия) С 1994 года Protel hotelsoftware GmbH занимается разработкой и продажей технологий и сервисных решений исключительно для гостиничного бизнеса и смежных отраслей. Внимание, сфокусированное на требования отдельной отрасли, позволяет Protel быть одним из наиболее опытных и успешных поставщиков профессиональных систем управления гостиницами (PMS).

logo terliswww.terlis.ru

Группа компаний «ТЕРЛИС» (Россия) Группа компаний ТЕРЛИС успешно работает на рынке систем комплексной автоматизации с 1996 года, поставляя высококачественные услуги и широкий спектр оборудования, а так же являясь производителем надежного программного обеспечения, фискального оборудования и интерактивных мультимедийных систем.

areswww.ares-company.ru

Компания «АРЕС-КОМПАНИ» (Россия) Компания АРЕС-КОМПАНИ с 1996 года занимается поставками программного обеспечения и оборудования для предприятий торговли, сферы услуг, торговли нефтепродуктами, отелей и ресторанов. АРЕС является партнером крупнейших мировых производителей специализированного оборудования и программного обеспечения — NCR, EPSON, METROLOGIC, CIPHER LAB, МЕБИУС, 1С. Также, АРЕС-КОМПАНИ является центром технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, кассового и торгового оборудования.

/

  RestoStylelogowww.restostyle.ru       / Компания «RestoStyle» (Россия) Компания RestoStyle является системным интегратором и предоставляет услуги по комплексной автоматизации ресторанов, кафе, баров, пунктов общественного питания с использованием качественного оборудования и современного программного обеспечения. Наличие своей технической базы, сервисного центра, сертифицированных технических специалистов и технической поддержки позволяет нам успешно заниматься автоматизацией любых объектов.

/

350mmwww.iiko.ru Компания «iiko» (Россия) Компания «Айко» специализируется на разработке инновационных систем управления для предприятий сферы гостеприимства. Отличительной особенностью решений iiko является уникальная интегрированность всех бизнес-процессов предприятия в режиме реального времени. Прозрачный управленческий учет и отчетность, зарплата и мотивация персонала, управление лояльностью гостей, видеонаблюдение, интегрированное с событиями в системе, управление музыкой в зале ресторана — вот далеко не полный список возможностей, которые предоставляет iiko.

Если у вас появится интерес к сотрудничеству с нашей компанией или возникнут вопросы, мы будем рады предоставить Вам подробную информацию!